Политика в отношении спонсорства и благотворительности
Понятия спонсорства и благотворительности
Во-первых, мы не признаем понятия «социальная ответственность бизнеса».
Послушаешь чиновников, так бизнес отвечает за все в этой стране: рождаемость, борьбу с нищетой, состояние культуры, стариков и инвалидов, спорт и дороги... На наш взгляд, единственная социальная ответственность бизнеса — это повышение его эффективности и рост прибыли. Сильное и развивающееся предприятие в состоянии гарантировать своим сотрудникам стабильность, ежемесячный доход и отчисления налогов государству, которое уже в свою очередь и должно решать все социальные проблемы.
Свободный человек, так же, как и бизнес, ничего никому не должен, кроме того, что должен по закону.
Во-вторых, мы чётко разделяем понятия спонсорства и благотворительности.
Благотворительность — бескорыстное творение добра, помощь нуждающимся.
Спонсорство — это бизнес-проект, целью которого является измеримый рекламный или PR эффект для спонсора.
Общие правила
Несколько общих правил по благотворительности:
-
Мы помогаем только тем, кто не может помочь себе сам! Это означает, что спортсмены, певцы и танцоры, зачинатели всяких мегапроектов должны зарабатывать деньги сами.
-
Преимущество имеют умственно сохранные люди, кому до полного выздоровления и нормальной жизни не хватает лишь единоразового действия (операции и т.п).
-
Помоги ближнему! Это означает, что мы ведем свою благотворительную деятельность там где живем и работаем: на территории Бековского и Тамалинского районов, поддерживая лишь особо значимые проекты в г. Пензе.
-
Мы готовы помогать адресно, а не массово. Лично, а не «через фонды».
-
Свобода — превыше всего! Мы помогаем формированию гражданского общества и свободомыслия.
-
Мы требуем строгую отчётность: документы и фотографии.
Наши правила по спонсорству:
-
Мероприятие должно соответствовать нашему позиционированию. Участниками и гостями этого мероприятиями должна быть наша ЦА. Иначе наше спонсорство может быть не просто бессмысленным, но и может нанести вред бренду.
-
Мы выступаем за взаимовыгодное сотрудничество, услуги и обмен. Такие предложения всегда будут иметь преимущество перед «спонсорскими пакетами».
-
Мы не подписываемся ни под какие проекты, если о них сообщается в последний момент. Всё нужно делать заранее.
-
Любое предложение о спонсорстве должно сопровождаться полной информацией о качестве и количестве рекламы, которое получит спонсор. То есть где и какого размера будет логотип, кто и сколько раз произнесет рекламный текст, сколько раз будет показан видео или аудиоролик и т.п.
Регламент
-
Все заявки на благотворительность принимаются только по электронной почте.
-
Решение о благотворительности принимается Советом директоров. Единоличное принятие решения о безвозмездной помощи недопустимо.